«Образование плюс…1» –  десять плюсов негосударственной школы.
 
Школа – это важный этап в жизни человека. Именно в этот период человек учится дружить, любить, преодолевать трудности, выбирает профессию.
Проблема выбора учебного заведения возникает у родителей задолго до того, как наступит пора идти в школу его ребенку. У каждой школы есть своё лицо, свои особенности. И как важно выбрать именно ту, которая станет лучшей для вашего ребенка.
        В названии нашей школы мы видим 1 плюс, но показать хотим  10.
Первый ПЛЮСмобильность образовательной системы школы: обновление содержания и структуры образования в соответствии с вводимыми стандартами общего и профессионального образования,  учитывая практический опыт работы нашей школы.         
Мобильность – это основной принцип работы школы, так как мы реализуем  два вида социального заказа: государственный (выполнение в полном объёме требований образовательного стандарта для получения учащимися аттестатов государственного образца) и социального (родительского), нацеленного на профессиональную и социальную успешность в условиях быстро изменяющегося мира.
Второй ПЛЮС – сложившийся за 20 лет педагогический коллектив единомышленников. За время деятельности школа привлекала для работы высококвалифицированные преподавательские кадры, предоставляла рабочие места как учителям, так и преподавателям вузов (кандидатам и докторам наук), что позволило создать коллектив, обладающий высоким профессионализмом, творческим потенциалом.
Третий ПЛЮСинтеграция общего и дополнительного образования. В образовательном учреждении созданы все условия для внеурочной работы с обучающимися. Школа работает в режиме полного дня, поэтому особое внимание уделяется работе по программам дополнительного образования.
Использование ресурсов дополнительного образования как способ расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности является залогом воспитания конкурентоспособной личности. Система дополнительного образования нашей школы многогранна: 10 направлений (художественно-эстетическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, естественнонаучное, социально-экономическое, культурологическое, физкультурно-спортивное, страноведческое, лингвистическое); 5 факультативов (разговорный английский, немецкий, французский языки, риторика, МХК, 10 кружков и секций («Клуб юннатов», «Клуб естествоиспытателей» «Занимательная математика», «Хореография», «Танцкласс», «Музыкальный театр», «Вокальная студия», «Право», «Фитбол», «Арт-студия»); индивидуальные занятия на инструменте.
Четвёртый ПЛЮС мониторинг индивидуальной траектории развития ребёнка. Психологом, классным руководителем, учителями предметниками осуществляются мониторинги результативности, мониторинг состояния развития компетенций обучающихся,  постоянно совершенствуются методы и механизмов прогнозирования их индивидуального развития. Проводится анкетирование и индивидуальные беседы с родителями учащихся, определяется   «социальный   заказ» на образовательные услуги. Проводится диагностика учащихся на предмет общего развития.
Пятый ПЛЮС – развитие дошкольного образования. В развивающие группы принимаются малыши с 4 лет. Многолетний опыт работы школы, использование в учебном процессе современных педагогических технологий,  обеспечивают непрерывность и преемственность дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.
Учебный блок включает в себя следующие занятия: подготовка к обучению грамоте и развитие речи, риторика, введение в математику, английский язык, ознакомление с окружающим миром, информатика, рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, музыка, физкультура, ознакомление с художественной литературой. Ведущей деятельностью пронизывающей все направления нашей работы при подготовке детей к школе является игра как одна из ступеней в развитии мышления, восприятия, интеллекта, произвольного внимание и произвольной памяти, развития речи.
Организация работы группы предшкольной подготовки на базе нашей школы имеет свою особенность: занятия проводятся в течение всего учебного года ежедневно (пять раз в неделю) и имеют следующую временную структуру: 25-30 минут с 2 физминутками. Динамическая пауза после каждого занятия 15-20 минут. Режим работы (с 8.45 до 18.00) включает в себя не только время на проведение учебных занятий, прогулку на свежем воздухе, полноценный дневной отдых, а так же предусматривает посещения кружков и  спортивных секции для развития своих способностей и занятий по интересам. Цель создания развивающих групп – максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала ребенка, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, готовность к школьному обучению. Мы помним, что именно в старшем дошкольном возрасте закладывается основа формирующейся личности.
Содержание обучения, развивающие занятия, режим, высококлассные специалисты  помогают максимально уменьшить период адаптации ребёнка в первом классе.
Шестой ПЛЮС – логопедическое и психологическое сопровождение. Психолого - педагогическая служба  в нашей школе является основой интеграции действий педагога-психолога,  социального педагога, классных руководителей и логопеда в единую систему индивидуального комплексного динамического сопровождения развития ребенка, подростка, молодого человека на всех этапах обучения. Цель – создание психологически комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию разнообразных способностей учащихся независимо от стартовых возможностей.
Седьмой ПЛЮС – возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Бытует заблуждение, что индивидуальный учебный план нужен только так называемым «слабым» ученикам. А как же быть одарённым детям, как осуществлять профильную подготовку старшеклассников? Наш ответ – индивидуальный учебный план, позволяющий в полной мере учитывать особенность, потребности и возможности учащегося!
Восьмой ПЛЮС – охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни, создание здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья.
Девятый ПЛЮС – использование проектно-исследовательской деятельности учащихся, как в образовательном процессе, так и во внеурочной деятельности. Использование данного метода развивает у учащихся потребность к повышению образовательного ценза, способствует формированию функционально грамотной личности, стремящейся к самообразованию и совершенствованию; помогает приобрести навыки взаимодействия с органами власти, СМИ, населением для содействия решению местных социально-значимых проблем.
Десятый ПЛЮСкомфортность. Созданию в школе комфортной дружеской среды способствуют множество факторов, в первую очередь это уважение к личности ученика, создание ощущения и ситуации «успеха», стремление педагогов найти, разглядеть всё лучшее, что есть в каждом маленьком человеке, увидеть его способности и помочь развить их в полной мере. Некоторые их них мы уже называли, например, чуткие педагоги, психолого-педагогическая служба, оптимальный уровень прохождения программы, и т.д. Немаловажное значение для формирования комфортных условий в школе играют небольшие по численности классы (до 10 человек), располагающиеся в светлых, хорошо оборудованных помещениях, уютная столовая;  применение интерактивных технологий в обучении; походы в кино, музеи, театры; совместные поездки по историческим и культурным центрам России и Европы и т.д.
Первую лицензию на образовательную деятельность школа получила в 1991 году, тогда название школы – НОУ Школа «Образование плюс…1» обозначало прекрасное образование плюс возможности для творческого и интеллектуального развития. Сегодня мы можем назвать как минимум 10 ПЛЮСОВ. Если Вы хотите, чтобы ПЛЮСЫ школы стали ПЛЮСАМИ для вашего ребёнка, то мы ждём Вас по адресу: г. Москва, ул. Веерная 38, корп. 1. Более подробную информацию вы можете получить по телефонам: (495) 442-66-79, 924-30-46, +7-903-295-47-49 или на сайте: www.obrazovanieplus.ru