«Образование плюс…1» – десять
плюсов негосударственной школы.
Школа – это
важный этап в жизни человека. Именно в этот период человек учится дружить,
любить, преодолевать трудности, выбирает профессию.
Проблема
выбора учебного заведения возникает у родителей задолго до того, как наступит
пора идти в школу его ребенку. У каждой школы есть своё лицо, свои особенности.
И как важно выбрать именно ту, которая станет лучшей для вашего ребенка.
В названии
нашей школы мы видим 1 плюс, но показать хотим 10.
Первый ПЛЮС – мобильность образовательной системы школы:
обновление содержания и структуры образования в соответствии с вводимыми
стандартами общего и профессионального образования, учитывая практический опыт работы нашей школы.
Мобильность – это основной принцип
работы школы, так как мы реализуем два вида
социального заказа: государственный (выполнение в полном
объёме требований образовательного стандарта для получения учащимися
аттестатов государственного образца) и социального (родительского), нацеленного
на профессиональную и социальную успешность в условиях быстро изменяющегося
мира.
Второй ПЛЮС – сложившийся за 20 лет педагогический
коллектив единомышленников. За время
деятельности школа привлекала для работы высококвалифицированные преподавательские
кадры, предоставляла рабочие места как учителям, так и преподавателям вузов (кандидатам и докторам
наук), что позволило создать коллектив, обладающий высоким профессионализмом, творческим потенциалом.
Третий ПЛЮС – интеграция
общего и дополнительного образования. В образовательном учреждении созданы
все условия для внеурочной работы с обучающимися. Школа работает в режиме
полного дня, поэтому особое внимание уделяется работе по программам
дополнительного образования.
Использование
ресурсов дополнительного образования как способ расширения возможностей выбора
индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала
личности является залогом воспитания конкурентоспособной личности. Система
дополнительного образования нашей школы многогранна: 10 направлений (художественно-эстетическое,
социально-педагогическое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое,
естественнонаучное, социально-экономическое, культурологическое,
физкультурно-спортивное, страноведческое, лингвистическое); 5 факультативов
(разговорный английский, немецкий, французский языки, риторика, МХК, 10 кружков
и секций («Клуб юннатов», «Клуб естествоиспытателей» «Занимательная
математика», «Хореография», «Танцкласс», «Музыкальный театр», «Вокальная
студия», «Право», «Фитбол», «Арт-студия»); индивидуальные занятия на
инструменте.
Четвёртый ПЛЮС
– мониторинг индивидуальной
траектории развития ребёнка. Психологом, классным руководителем, учителями
предметниками осуществляются мониторинги результативности, мониторинг состояния
развития компетенций обучающихся, постоянно
совершенствуются методы и механизмов прогнозирования их индивидуального
развития. Проводится анкетирование и индивидуальные беседы с родителями
учащихся, определяется «социальный заказ» на образовательные услуги. Проводится
диагностика учащихся на предмет общего развития.
Пятый ПЛЮС – развитие дошкольного
образования. В развивающие группы принимаются малыши с 4 лет. Многолетний
опыт работы школы, использование в учебном процессе современных
педагогических технологий, обеспечивают непрерывность и преемственность дошкольного,
начального, основного и среднего общего образования.
Учебный блок
включает в себя следующие занятия: подготовка к обучению грамоте и развитие
речи, риторика, введение в математику, английский язык, ознакомление с
окружающим миром, информатика, рисование, лепка, аппликация, конструирование,
ручной труд, музыка, физкультура, ознакомление с художественной литературой.
Ведущей деятельностью пронизывающей все направления нашей работы при подготовке
детей к школе является игра как одна из ступеней в развитии мышления,
восприятия, интеллекта, произвольного внимание и произвольной памяти, развития
речи.
Организация
работы группы предшкольной подготовки на базе нашей школы имеет свою
особенность: занятия проводятся в течение всего учебного года ежедневно (пять
раз в неделю) и имеют следующую временную структуру: 25-30 минут с 2
физминутками. Динамическая пауза после каждого занятия 15-20 минут. Режим
работы (с 8.45 до 18.00) включает в себя не только время на проведение учебных
занятий, прогулку на свежем воздухе, полноценный дневной отдых, а так же предусматривает
посещения кружков и спортивных секции для
развития своих способностей и занятий по интересам. Цель создания развивающих
групп – максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала ребенка,
осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных
особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
готовность к школьному обучению. Мы помним, что именно в старшем дошкольном
возрасте закладывается основа формирующейся личности.
Содержание
обучения, развивающие занятия, режим, высококлассные специалисты помогают максимально уменьшить период
адаптации ребёнка в первом классе.
Шестой ПЛЮС –
логопедическое и психологическое сопровождение. Психолого - педагогическая служба в нашей школе является основой интеграции
действий педагога-психолога, социального
педагога, классных руководителей и логопеда
в единую систему индивидуального комплексного динамического сопровождения
развития ребенка, подростка, молодого человека на всех этапах обучения. Цель – создание психологически комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию разнообразных
способностей учащихся независимо от стартовых возможностей.
Седьмой ПЛЮС –
возможность обучения по индивидуальному
учебному плану. Бытует заблуждение, что индивидуальный учебный план нужен
только так называемым «слабым» ученикам. А как же быть одарённым детям, как
осуществлять профильную подготовку старшеклассников? Наш ответ – индивидуальный
учебный план, позволяющий в полной мере учитывать особенность, потребности и
возможности учащегося!
Восьмой ПЛЮС –
охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому
образу жизни, создание здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей
адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их
психосоматического здоровья.
Девятый ПЛЮС –
использование проектно-исследовательской
деятельности учащихся, как в образовательном
процессе, так и во внеурочной деятельности. Использование данного метода развивает у учащихся потребность к повышению образовательного ценза, способствует
формированию функционально грамотной личности, стремящейся к
самообразованию и совершенствованию; помогает приобрести навыки
взаимодействия с органами власти, СМИ, населением для содействия решению
местных социально-значимых проблем.
Десятый ПЛЮС –
комфортность. Созданию в школе
комфортной дружеской среды способствуют множество факторов, в первую очередь
это уважение к личности ученика, создание ощущения и ситуации «успеха»,
стремление педагогов найти, разглядеть всё лучшее, что есть в каждом маленьком
человеке, увидеть его способности и помочь развить их в полной мере. Некоторые
их них мы уже называли, например, чуткие педагоги, психолого-педагогическая
служба, оптимальный уровень прохождения программы, и т.д. Немаловажное значение
для формирования комфортных условий в школе играют небольшие по численности
классы (до 10 человек), располагающиеся в светлых, хорошо оборудованных
помещениях, уютная столовая; применение
интерактивных технологий в обучении; походы в кино, музеи, театры; совместные
поездки по историческим и культурным центрам России и Европы и т.д.
Первую
лицензию на образовательную деятельность школа получила в 1991 году, тогда
название школы – НОУ Школа «Образование
плюс…1» обозначало прекрасное
образование плюс возможности для творческого и интеллектуального развития.
Сегодня мы можем назвать как минимум 10 ПЛЮСОВ. Если Вы хотите, чтобы ПЛЮСЫ школы
стали ПЛЮСАМИ для вашего ребёнка, то мы ждём Вас по адресу: г. Москва, ул.
Веерная 38, корп. 1. Более подробную информацию вы можете получить по
телефонам: (495) 442-66-79, 924-30-46, +7-903-295-47-49 или на сайте: www.obrazovanieplus.ru