f/teachers/sm/IMG_6773_tn.jpg

Соколова Вера Ивановна

Должность: учредитель, генеральный директор школы

Окончила Московскую лесотехническую Академию по специальности инженер-экономист, прошла переподготовку в АПК и ПР на факультете «Управление образованием».

С 1991 года директор школы, главный идеолог всех приоритетных направлений деятельности школы.

За заслуги в обучении и воспитании детей и молодежи присвоено звание Заслуженный деятель народного просвещения.

Имеет государственную награду - Медаль к 850-летию Москвы.

В рамках проекта «Профессионализм учителя» награждена дипломом «За большой вклад в совершенствовании культуры речи, как компонента повышения профессионализма учителя».

В рамках Федерального проекта «Внедрение тьюторских технологий в образовательный процесс» защитила работу «Тьюторское сопровождение социально-педагогических проектов в образовательном учреждении», которая была отмечена почетным свидетельством.

В рамках Федерального проекта  «Одаренные дети - будущее России» выступила соавтором разработки междисциплинарного модуля «Экология городских рек» в рамках учебно-исследовательского проекта «Мир воды» при поддержке Института устойчивых сообществ (г.Монтпилиер, штат Вермонт, США) и Агентства США по Международному развитию.

 Пользуется уважением и любовью сотрудников.

Вера Ивановна - талантливый руководитель - она  притягивает к себе талантливых и перспективных работников. Не случайно, именно этот человек является генеральным директором  школы «Образование плюс».

 

 

 

f/teachers/sm/IMG_6771_tn.jpg

Соколов Алексей Александрович

Должность: учредитель, директор школы             

 

Окончил Московский гуманитарный педагогический институт, Национальный исследовательский институт Высшая школа экономики по специальности Государственное управление, управление образованием. 

Педагогический стаж – 10 лет, имеет первую квалификационную категорию.

Соколов Алексей Александрович - неординарный, творческий, высокобразованный человек, современный руководитель образовательного учреждения, лидер коллектива, менеджер образовательной и административной деятельности.  Считает главной задачей директора – создание образовательного учреждения высокой педагогической и ученической культуры, формирование  эмоционально привлекательной образовательной среды, оптимальное сочетание основного и дополнительного образования. 

В рамках проекта Модернизация Российского образования является членом учредительного совета Гильдии Открытого образования, принимал активное участие и выступал с докладом во Всероссийской научно-практической конференции «Компетентностные практики образования и учет индивидуальных достижений». 

В рамках Федерального проекта «Инновационная школа» была выпущена статья Соколова Алексея Александровича «Современные тенденции в развитии негосударственного образования в Москве: технологии открытого образования в частной школе» в журнале «Образование в современной школе».

 

 

f/files/Kalashnikova M.A..JPG

Калашникова Марина Анатольевна

Должность: заместитель директора по УВР школы, педагог-психолог.

 

Окончила Таганрогский радиотехнический институт, Ставропольский государственный университет,

Педагогический стаж 23 года. Имеет высшую квалификационную категорию, почетный работник образования РФ.

Марина Анатольевна победитель: 

  • Всероссийского конкурса «Самый классный классный» районного, зонального и краевого этапа;
  • Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»

Марина Анатольевна участник:

  • Многих Федеральных проектов образования (ИСО, стажировочная деятельность, профильное обучение, подготовка лидеров ученического самоуправления, открытое образование, компетентностные практики);
  • Семинаров, конференций, круглых столов, форумов, где многократно обобщала свой опыт психолога, делилась инновациями в области психологического сопровождения
  •  

Ученики Марины Анатольевны:

  • Неоднократные победители Всероссийского конкурса «Лидер ученического самоуправления»;
  • Получатели президентского гранта на поддержание талантливой молодежи;
  • Участники многочисленных ученических конференций Международного, Всероссийского, районного, краевого уровней

 

f/teachers/sm/Image007_tn.jpg

Малышева Галина Алексеевна

Должность: заместитель директора по УВР начальной школы.

Окончила Волгоградский Государственный педагогический университет им. Серафимовича, Волгоградский педагогический университет

Имеет высшую квалификационную категорию.

Галина Алексеевна участник:

  • Городской  уровень
  1. Общегородской научно-практической конференции «Волжский: история, культура и современность». Доклад на тему «Отечество славлю, которое есть!», 2009г.,  г.Волжский Волгоградской области
  2. Городского семинара «Использование образовательных электронных изданий и ресурсов в учебном процессе». Доклад на тему «ЭОР нового поколения – новые инструменты для обучающихся и преподавателей», 2010г. , г.Волжский Волгоградской области
  3. Городской научно-практической конференции «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные вопросы введения». Доклад на тему «Организация внеурочной деятельности в начальной школе», 2010г. , г.Волжский Волгоградской области
  4. Городского методического семинара «Проблемно-диалогическая технология как средство достижения нового образовательного результата».

Открытый урок математики  во втором классе «Периметр плоской фигуры». 2012г., г.Москва.

 

  • Региональный уровень
  1. Регионального конкурса «Учитель года – 2007»

Представление опыта «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на уроках гуманитарного цикла средствами риторики». 2007г., г.Волгоград

  1. Регионального научно-аналитического семинара «Тьюторские практики в образовательных учреждениях региона: перспективы развития». Доклад на тему « Представление тьюторских практик сложившихся МОУ СОШ №1». 2009г., г. Волгоград.
  2. Регионального научно-практического семинара «Реализация тьюторских технологий: стартовый этап». Доклад на тему «Урок преподавателя и тьютора: сходство и отличие». 2010г., г.Волжский, Волгоградской области.

 

  • Всероссийский уровень
  1. Всероссийсойя научно-практической конференции «Учитель и ребёнок в образовательном пространстве начальной школы». Доклад на тему «Модели организации внеурочной деятельности в начальной школе», 2010г., г.Волгоград

 

Кадровая политика

Наши сотрудники - компетентные, умные, образованные, эрудированные и, конечно, педагогически грамотные преподаватели, которые легко находят контакт с детьми.

Руководство нашей школы заинтересовано в росте и продвижении своих кадров. Работая у нас, сотрудники:

  • проходят дополнительное обучение;
  • посещают семинары и тренинги;
  • принимают участие в различных конкурсах и номинациях.

Если Вас заинтересовали возможности работы в нашей команде, просто направьте нам свое резюме на адрес: info@obrplus.ru