Итоги ОГЭ: 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса

 

 

Русск.яз.

Математ.

На "5"

9

4

На "4"

12

10

На "3"

3

9

На "2"

0

0

Всего

24

23

% кач.зн.

88

61

% обуч.

100

100

Средняя оценка

 

4

 

4

4 аттестата с отличием

Результаты ГИА

В 2013 году в «Образовании плюс» 1 учащийся показал результат

в 100 баллов по литературе.

 

 ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-2013
ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ

Предмет

Показатели качества обучения учащихся

Количество учащихся

Качество знаний (в %)

Обученность

(в %)

Процент верных ответов

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Всего уч.

Русский язык

100

100

85

5

7

0

0

12

Математика

92

100

78

8

3

1

0

12

Английский язык

100

100

88

3

3

0

0

6

Химия

100

100

86

1

1

0

0

2

Информатика

100

100

86

1

0

0

0

1

Обществознание

100

100

70

0

2

0

0

2

Литература

75

100

67

2

1

1

0

4

Физика

75

100

61

1

2

1

0

4

 

 Справка о планируемых изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2015 году

 

 

Биология – содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

География – содержательных изменений нет.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Информатика и ИКТ - содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–6: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

История - принципиальных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее).

Доработаны критерии оценивания задания 35.

Иностранные языки - содержательных изменений нет.

Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 3–8 и 10–17: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Литература - изменений нет.

Математика - содержательных изменений нет.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2, 3, 8, 14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Обществознание содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–20: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Физика содержательных изменений нет.

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–16, 21, 22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

Химия – содержательных изменений нет.

В обеих моделях экзамена (демо-1 и демо-2) изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–15: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру,

 

На этой странице можно ознакомиться с информацией по ОГЭ

Администрация ОУЧУ СОШ «Образование плюс…1» доводит до Вашего сведения, что по состоянию на 1 февраля 2014 года

  • Ø в ОУ 5 выпускников 9 класса,
  • Ø планируют сдавать в формате ГИА-9 5 выпускников.

 

Для проведения экзамена в формате ГИА-9 будут задействованы следующие аудитории:

 

№ п/п

№ аудитории

Вместимость

Кол-во рядов

Кол-во мест в одном ряду

  1.  

16

12

3

4

 

 

 

 

Директор                                                                                                            А.А. Соколов

 

Подготовка к ГИА 2013 в 9 классе  

 

      Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изу­ченных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.).

  Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменацион­ную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.

Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструк­ции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

    Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит пе­речень тем, по которым могут быть сформулированы задания.

Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.

  Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

 

Официальный сайт ГИА  Федеральный институт педагогических измерений http//www.fipi.ru

 

       

РЕКОМЕНДАЦИИ  И СОВЕТЫ

ВЫПУСКНИКАМ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ

по психологической подготовке к  ГИА  выпускников и их родителей

 

(рекомендации составлены по материалам службы практической психологии Центра аттестации и контроля качества образования РДРМЦ МОРС (Я))

 

 ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), основана на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).

 

       

Советы выпускникам.

 

Подготовка к экзамену:

·          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

·          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.

·          Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

·          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

·          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

·          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

·          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

·          Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 

Накануне экзамена:

·                    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

 

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

 

Во время тестирования:

·                    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

·                    Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

·                    Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

·                    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

·                    Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

·                    Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

·                    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·                    Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

 

 

31 октября на сайте Федерального института педагогических измерений начата публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам.

Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта 2014года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января 2014 года.

При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА-9. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе — за вероятность попадания в Интернет КИМ ГИА-9.

Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов — будущих участников ЕГЭ и ГИА-9, их родителей, учителей, что появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ЕГЭ или ГИА-9 до экзаменов — не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей.

Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА − 9 будут находиться в свободном бесплатном доступе.

 

С введением Единого государственного экзамена в 11 классе и Государственной итоговой аттестации в 9 классе возросла роль промежуточной аттестации в школе. Промежуточная аттестация является одним из направлений внутришкольного контроля, организованной в целях получении информации о результативности образовательного процесса, повышения ответственности образовательного учреждения за результаты деятельности, коррекции и регулирования УВП в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Промежуточная аттестация проходит на последних трех неделях учебного года и осуществляется в следующих формах:
-  собеседование;
-  тестирование;
-  защита рефератов;
-  письменная контрольная работа по единым текстам;
-  проектные и исследовательские работы;
-  общественные смотры знаний;
-  различные творческие работы.

В начальных классах промежуточная аттестация проходит в виде итоговых комплексных работ, содержащих задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности.

5 класс
На аттестацию выносятся:
Обществознание, так как из школьного компонента добавлен 1 час на изучение данной дисциплины, для более успешного развития личности, способной к самоопределению в обществе, путём расширения образовательной среды .
Русский язык - проверяется усвоение основного программного материала за год обучения.
Математика - проверяется усвоение основного программного материала за год обучения.

6 класс

Математика, так как заканчивается изучение целого раздела математики - арифметики. Цель аттестации - выявить уровень вычислительной культуры учащихся, их готовность к изучению новых для учащихся наук: алгебры и геометрии. Экзамен проводится в форме контрольной работы. Она составлена таким образом, что можно отследить качество знаний учащихся как на базовом и на программном уровне, так и на уровне умения учащихся применять имеющиеся знания в нестандартных ситуациях.
География, для оценки выбранных приёмов, методов, пед. технологий изучения нового предмета. Экзамен проводится в виде теста.
Русский язык - по основным темам года.
 

7 класс

Русский язык. Данный предмет на промежуточную аттестацию выносится неслучайно, так как заканчивается изучение важнейшего раздела языкознания «Орфография». Цель аттестации по данному предмету: вы­явить уровень орфографической грамотности учащихся. Форма аттестации: диктант с теоретическим текстом.
Алгебра - по основным темам года.
Английский язык – так как 2 часа добавлены из школьного компонента для изучения наиболее сложных тем курса.

8 класс

Русский язык. Данный предмет вынесен на промежуточную аттестацию, так как учащиеся 9 класса сдают его в качестве обязательного экзамена в форме ГИА, и данная аттестация является своего рода репетицией перед итоговой аттестацией.
Алгебра Данный предмет вынесен на промежуточную аттестацию, так как учащиеся 9 класса сдают его в качестве обязательного экзамена в форме ГИА, и данная аттестация является своего рода репетицией перед итоговой аттестацией.
Предмет по выбору учащегося. На промежуточную аттестацию выносится предмет, который учащийся выбирает по тому профилю, который будет им изучаться в последующих классах.

9 класс

Помимо экзаменов по русскому языку и по алгебре (в форме ГИА), определенных в «Положении об итоговой аттестации учащихся 9 классов» как обязательные, учащиеся сдают два экзамена по выбору.

10 класс

Русский язык. Данный предмет вынесен на промежуточную аттестацию, так как учащиеся 11 класса сдают его в качестве обязательного экзамена в форме ЕГЭ, и данная аттестация является своего рода репетицией перед итоговой аттестацией.
Алгебра Данный предмет вынесен на промежуточную аттестацию, так как учащиеся 11 класса сдают его в качестве обязательного экзамена в форме ЕГЭ, и данная аттестация является своего рода репетицией перед итоговой аттестацией.
Предмет по выбору учащегося. На промежуточную аттестацию выносится предмет, который учащийся выбирает по тому профилю, который будет им выбран для итоговой аттестации, обусловленной необходимостью поступления в ВУЗ.
 

Федеральные документы:

  1. Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Региональные документы: 

  1. Приказ Департамента образования города Москвы от 25 декабря 2013 года №923 "Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
  2. Приказ Департамента образования города Москвы от 4 октября 2013 года №618 "О распределении функций по обеспечению и проведению государственной итоговой аттестации в 2014 году" 

Общие сведения, задания:

План, Расписание

  1. План работы ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно» по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ (ГИА-9) на 2013- 2014 учебный год
  2. Расписание ГИА-9 2014

Полезные ссылки и информация: 

Презентация "



Государственная аттестация выпускников  
9 классов 2014 учебного года"