ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…1»
г.Москва
П Р И К А З
№ 017- ОД от 17 сентября 2015г.
«Об организации и проведении школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди 5-11 классов в соответствии с графиком (приложение 1).
- Классным руководителям обеспечить информирование учащихся и их родителей
- Возложить ответственность за проведение школьного этапа олимпиады
по русскому языку и литературе на Митрофанову Е.В.;
по математике, физике, информатике - Тарасову Л.Ю.;
по химии, биологии, географии – Кривопустову Г.Г.;
по истории, обществознанию, праву - Чернякова С.Ф;
по иностранным языкам - Запьянцеву Н.Б;
по физической культуре - Марьичеву М.В..
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы А.А. Соколов
Ознакомлены: Митрофанова Е.В.
Черняков С.Ф.
Тарасова Л.Ю.
Кривопустова Г.Г.
Запьянцева Н.Б.
Марьичева М.В.
Приложений 1
График школьного этапа олимпиады
Предмет |
График
|
английский язык |
30 сентября - 6 октября |
астрономия |
24 сентября - 30 сентября |
биология |
29 сентября - 5 октября |
география |
20-26 октября |
информатика |
23-29 октября |
испанский язык |
22-28 октября |
история |
28 сентября - 4 октября |
итальянский язык |
2-8 октября |
китайский язык |
21-27 октября |
литература |
23-29 сентября |
математика |
19-25 октября |
МХК |
15-21 октября |
немецкий язык |
2-8 октября |
ОБЖ |
22-28 сентября |
обществознание |
21-27 сентября |
право |
13-19 октября |
русский язык |
12-18 октября |
технология |
22-28 октября |
физика |
1-7 октября |
физическая культура |
13-19 октября |
французский язык |
29 сентября - 5 октября |
химия |
14-20 октября |
экология |
25 сентября - 1 октября |
экономика |
16-22 октября |
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план
на 2014-2015, 2015-2016 учебные годы
Статус класса: профильный
Профиль: социально – экономический 11-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2013-2014 2014-2015 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экономика |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Право |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
17 |
16
|
17 |
16
|
|
|
|
33 |
33 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Информатика и ИКТ Английский язык |
4 2 4
|
|
2 1 2
|
2 1 2
|
|||
Итого часов: |
|
|
38 |
38 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план Гогиевой Хадишат
на 2014-2015, 2015-2016 учебные годы
Статус класса: профильный
Профиль: социально – экономический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2013-2014 2014-2015 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экология Москвы и устойчивое развитие (только в журнале) |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экономика |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Право |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
17 |
16
|
17 |
16
|
|
|
|
33 |
33 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Информатика и ИКТ Английский язык
|
4 2 4
|
|
2 1 2
|
2 1 2
|
|||
Итого часов: |
|
|
38 |
38 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план Абдулазизова Борз-Али
на 2014-2015, 2015-2016 учебные годы
Статус класса: профильный
Профиль: социально – экономический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2013-2014 2014-2015 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экономика |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Право |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
17 |
16
|
17 |
16
|
|
|
|
33 |
33 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Информатика и ИКТ Английский язык |
4 2 4
|
|
2 1 2
|
2 1 2
|
|||
Итого часов: |
|
|
38 |
38 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план Шакировой Юлии
на 2014-2015, 2015-2016 учебные годы
Статус класса: профильный
Профиль: социально – экономический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2013-2014 2014-2015 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Экономика |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Право |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
17 |
16
|
17 |
16
|
|
|
|
33 |
33 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Информатика и ИКТ Английский язык |
4 2 4
|
|
2 1 2
|
2 1 2
|
|||
Итого часов: |
|
|
38 |
38 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план
на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы
Столбовой Елизаветы
Статус класса: профильный
Профиль: химико - биологический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2015-2016 2016-2017 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
18 |
12
|
19 |
12
|
|
|
|
30 |
31 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Литература Английский язык |
4 4 4 |
|
2 2 2 |
2 2 2 |
|||
Итого часов: |
|
|
36 |
37 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план
на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы
Муртазалиева Абу - Дарды
Статус класса: профильный
Профиль: химико - биологический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2015-2016 2016-2017 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
18 |
12
|
19 |
12
|
|
|
|
30 |
31 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Литература Английский язык |
4 4 4 |
|
2 2 2 |
2 2 2 |
|||
Итого часов: |
|
|
36 |
37 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план
на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы
Ахмеровой Зарины
Статус класса: профильный
Профиль: химико - биологический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2015-2016 2016-2017 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
18 |
12
|
19 |
12
|
|
|
|
30 |
31 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Литература Английский язык |
4 4 4 |
|
2 2 2 |
2 2 2 |
|||
Итого часов: |
|
|
36 |
37 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Утверждаю
Директор ЧУ СОШ
«Образование плюс…1»
А.А.Соколов______________
Учебный план
на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы
Абдулазизова Умара - Али
Статус класса: профильный
Профиль: химико - биологический 10-а |
|||||||
Учебные предметы |
В недельных часах за два года |
В недельных часах по классам 2015-2016 2016-2017 |
|||||
Базовый уровень |
Профильный уровень |
10 |
11 |
||||
БУ |
ПУ |
БУ |
ПУ |
||||
Русский язык |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Литература |
6 |
1 |
3 |
|
3 |
|
|
Английский язык |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Алгебра и начала анализа |
|
8 |
|
4 |
|
4 |
|
Геометрия |
|
4 |
|
2 |
|
2 |
|
История |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Обществознание (включая экономику и право) |
4 |
|
2 |
|
2 |
|
|
Физическая культура |
6 |
|
3 |
|
3 |
|
|
Информатика и ИКТ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Биология |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Физика |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Химия |
|
6 |
|
3 |
|
3 |
|
Экология Москвы и устойчивое развитие |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
География |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
ОБЖ |
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
Недельная нагрузка
Итого часов: 66 |
|
|
18 |
12
|
19 |
12
|
|
|
|
30 |
31 |
||||
Максимально допустимая недельная нагрузка |
66 |
||||||
Компонент образовательного учреждения: Русский язык Литература Английский язык |
4 4 4 |
|
2 2 2 |
2 2 2 |
|||
Итого часов: |
|
|
36 |
37 |
|||
Рекомендуемый объем домашних заданий, в день 3,5 |
|
||||||
Выпускники
Выпускники
Достижения наших выпускников подтверждают нашу гарантию качества образования.
Поступление в престижные ВУЗы
ВУЗ/год |
2015 |
2013 |
2012 |
2011 |
МГУ (Московский государственный университет) |
3 |
0 |
0 |
1 |
МГИМО (Московский государственный университет международных отношений) |
0 |
0 |
1 |
2 |
НИУ ВШЭ (высшая школа экономики) |
2 |
2 |
0 |
2 |
ММА им. Сеченова (1-ый медицинский) |
1 |
0 |
0 |
0 |
МГЮА (юридическая академия) |
1 |
1 |
0 |
0 |
МИРЭА (радио-электронной ап.) |
2 |
0 |
0 |
0 |
Зарубежные ВУЗы |
0 |
2 |
1 |
2 |
Всего выпускников |
9 |
5 |
2 |
7 |
Предмет |
Рекордное количество баллов |
Год установления рекорда |
Рекордсмены |
Русский язык |
96 |
2012, 2013, 2015 |
Беляев Денис, Рымар Никита, |
Литература |
100 |
2012 |
Беляев Денис |
Математика |
85 |
2012, 2013 |
Беляев Денис, Рымар Никита |
Английский язык |
98 |
2015 |
Кошкина Екатерина |
История |
80 |
2012, 2015 |
Беляев Денис, Ковалева Диана |
Обществознание |
90 |
2015 |
Ковалева Диана |
Профильная математика |
78 |
2015 |
Растегин Алексей |
Из всех выпускников последних 5 лет, более 50% продолжили своё образование в
одном из трёх крупнейших ВУЗов страны:
- НИУ ВШЭ (Научно-исследовательский университет – Высшая школа экономики),
- МГИМО (У) МИД РФ,
- МГУ им. Ломоносова.
Именно поэтому эти ВУЗы и были выбраны в качестве приоритетных для сотрудничества.
Вузы Москвы и зарубежья, которые окончили и в которых обучаются выпускники школы за период с 1994 по 2015 годы
МОСКВА (Россия)
МГИМО, МГУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, Институт телевидения и радиовещания, МЭСИ (Московский экономико-статистический институт), Финансовая академия при Правительстве Москвы, Академия народного хозяйства им. Плеханова, Академия нефти и газа им. Губкина, МГТУ им. Баумана, РЭА (Российская экономическая академия) им. Плеханова, МИИТ, 2-ой медицинский институт, ММА им.Сеченова (1-ый медицинский), РУДН, Финансовый университет при правительстве РФ, ГУУ, Московский государственный университет геодезии и картографии, РГТЭУ (Российский государственный торгово-экономический университет), МГГУ (горный университет), РГСУ, МГУПИ (приборостроения и информатики), МИСИС, РАНХ и ГС при Президенте РФ, МГЛУ, МПГУ, МИРЭА (московский институт радио-электронной аппаратуры), МГЮА (московская государственная юридическая академия).
ЗАРУБЕЖЬЕ
Кембриджский университет (Великобритания), Лондонская школа экономики (Великобритания), Женевский университет GLION (Швейцария), Пражский университет.
Сотрудничество с ВУЗами
№ |
вузы |
Формы сотрудничества |
1 |
МФТИ (Московский физико-технический университет) |
1. Имеем договор о двухлетнем сотрудничестве с целью повышения качества подготовки учащихся 10-11 классов школы, осваивающих образовательные стандарты общего образования, в области физики, математики, информатики, повышения качества сдачи ЕГЭ; повышения уровня олимпиадной подготовки учащихся 10-11 классов через Центр онлайн-обучения МФТИ. 2. Возможность проходить онлайн-занятия по олимпиадной подготовке, подготовке к ЕГЭ. 3. Возможность посещения занятия как в школе, так и дома. 4. Посещение учащимися школы с 7 по 10 класс недели бесплатных занятий. 5. Участие представителей МФТИ в мероприятиях, связанных с проведением Интенсивных образовательных сессий в школе. 6. Различные виды дополнительных и обобщающих занятий для выпускников, желающих поступать в МФТИ (по планам факультетов). 7. Предоставление нам информации о Днях открытых дверей, проводимых всеми факультетами ВШЭ, приглашения на Олимпиады. 8. Приглашение старшеклассников на различные конкурсы, интеллектуальные игры, презентации, круглые столы, семинары. |
2 |
НИУ ВШЭ (Научно-исследовательский институт Высшая школа экономики) |
10. Различные виды дополнительных и обобщающих занятий для выпускников, желающих поступать в ВШЭ (по планам факультетов). 11. Участие старшеклассников в многопрофильной Олимпиаде, проводимой НИУ ВШЭ. Хорошие результаты, показанные на Олимпиаде, дают различные льготы при поступлении (вплоть до освобождения от экзаменов). 12. Предоставление нам информации о Днях открытых дверей, проводимых всеми факультетами ВШЭ, приглашения на Олимпиады. 13. Приглашение старшеклассников на различные конкурсы, интеллектуальные игры, презентации, круглые столы, семинары. |
3 |
МГИМО (У) МИД РФ |
|
4 |
МГУ |
|
Мультипрофильная старшая школа
Старшая школа является мультипрофильной. Обучение в старшей школе ведётся на основе индивидуальных учебных планов, составляемых обучающимися совместно с родителями перед переходом в старшую школу, т.е. обучение на старшей ступени представляет собой индивидуальную образовательную траекторию (индивидуальный набор предметов, изучаемых на базовом или профильном уровнях), определяемую самим учащимся.
Мы предоставляем огромные возможности для выбора предметов, изучаемых на профильном уровне. Старшеклассник сам выбирает нужный ему профиль обучения. На профильном уровне изучаются те предметы, которые необходимы ему для дальнейшего продолжения образования в ВУЗе. Остальные предметы изучаются на базовом уровне.
На представленных учебных планах по профилям просматривается нагрузка по предметам (профильные и базовые часы по годам обучения, из расчета на 2 года обучения) в зависимости от выбора того или иного профиля (см. приложение, ИУП).
Мы не ограничиваем старшеклассника выбором какого-то конкретного профиля с изучением только строго определённых предметов на профильном уровне. Если гуманитарий хочет изучать и математику (или наоборот) – пожалуйста.
Таким образом, практически мы имеем столько различных профилей обучения, сколько старшеклассников у нас обучается.
Даже для одного желающего открываем его собственный профиль.
Элементы вузовской подготовки
Наши усилия направлены на то, чтобы адаптация наших выпускников в ВУЗах проходила успешно и они ощущали бы себя вполне успешными студентами.
Для этого в образовательный процесс старшей школы внедряются вузовские формы работы с погружением, а именно лекционно-сессионная система - интенсивные образовательные сессии, рейтинговая система оценки учебной активности, проектная работа, научно-практические конференции.
В старшей школе проводятся зимняя и весенняя интенсивные образовательные сессии «Углубление в профиль», на которых каждый обучающийся должен продемонстрировать свои знания по профильным предметам.
Проведение интенсивных образовательных сессий позволяет систематизировать и закрепить знания по профильному предмету, обеспечить объективность отметки, привыкнуть выпускникам к вузовским формам и методам работы, продолжить воспитание ответственного отношения к процессу обучения.
В старшей школе пользуются огромной популярностью выездные обучающие стратегические игры в рамках Всероссийской Компетентностной Олимпиады, где наряду с самостоятельной работой ребят читают лекции приглашённые лекторы крупнейших ВУЗов, которые всегда сопровождаются большим количеством иллюстративного и раздаточного материала и массой вопросов ребят. Деление занятий на лекционные и семинарские – это принцип, который используется в вузах, и поэтому он необычен для школьников. Чтобы им в дальнейшем не было трудно, мы начинаем формировать это здесь, в школе, но не в жёстких, а в достаточно комфортных условиях.
Интенсивные образовательные сессии носят поисковый характер, побуждая старшеклассников мыслить, рассуждать, самим находить ответы на поставленные вопросы, искать пути решения актуальных проблем современности.
Учителя старшей школы воспитывают самостоятельное и ответственное отношение обучающихся к изучению предметов, используя в работе на уроках презентации, подготовленные самими учащимися. Такая творческая работа приводит к конкурсу презентаций, когда на уроке в конференцзале каждая группа старшеклассников преподносит остальным новый материал, защищая свою работу, отвечает на вопросы и, в конце концов, оценивается всеми слушателями.
В практику старшей школы введена разработанная нами рейтинговая система оценки учебной активности старшеклассников. Особенно знаковым является участие ребят во Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах, проектах. Победители и призёры рейтинга в зависимости от достижения награждаются именными школьными сертификатами, ценными подарками. Старшеклассники с интересом восприняли введение рейтинговой системы и с нетерпением ожидают подведения итогов рейтинга за очередной учебный период.
Проводимые интенсивные образовательные сессии дают старшеклассникам навыки научно-исследовательской работы, которые в дальнейшем будут востребованы в ВУЗе.
Работа с вузами ведётся по следующим направлениям (cм. «Сотрудничество с ВУЗами»).
Старшая школа (10, 11 классы)
Мы используем уникальный опыт лучших школ Европы. Ребята старшей школы учатся по индивидуальным учебным планам с учетом профильного обучения. В старшей школе организация образовательной деятельности, так же, как и в основной школе осуществляется через изменение содержательных форм организации образовательного процесса, коллективное построение возможных пространств и возможных решений с помощью уникальной инновационной образовательной технологии «интенсивная образовательная сессия». В итоге заканчивается формирование необходимых компетентностей выпускников –предметная, управленческая, коммуникативная, социокультурная компетентности. Эксклюзивные учебные занятия по спецкурсам проводят преподаватели лучших вузов Москвы, бизнесмены. |
Старшая школа является многопрофильной.
Каждый ученик обучается по индивидуальному учебному плану, включающему профильные предметы и предметы, изучаемые на базовом уровне. Старшеклассник совместно со школьными специалистами и родителями выбирает нужный ему профиль обучения. На профильном уровне изучаются те предметы, которые необходимы ему для дальнейшего продолжения образования в ВУЗе. Есть возможность параллельного получения образования в зарубежных школах. Возможны экстернат, дистанционное обучение.
С целью практико-ориентированности и профориентации в систему работы старшей школы введены выездные мероприятия старшеклассников в форме бизнес-семинаров, стратегических игр, компетентностных олимпиад на которых они могут познакомиться с работой людей различных специальностей, реально увидеть наполнение их рабочего дня, сделать для себя определяющие выводы о выборе профессии.
Целью старшей школы является качественная подготовка выпускника к успешному продолжению образования в вузе. Для этого специалисты «Образования плюс»
- готовят выпускника, социально адаптированного к возможности продолжения образования в лучших вузах;
- создают условия для формирования зрелой, самостоятельной, компетентной, интеллектуальной, духовно развитой, стремящейся к здоровому образу жизни личности;
- формируют базу знаний на основе реализации индивидуальных образовательных планов для дальнейшего профессионального образования (предметная компетентность);
- формируют способы организации индивидуальной учебной деятельности (планирование, проектирование, исследование, творчество) и оформления продуктов деятельности (управленческая компетентность);
- создают условия для использования и развития навыков интеллектуального труда;
- для осуществления старшеклассниками поставленных целей формируют способы использования различного рода ресурсов: человеческого ресурса, ресурса информационных систем, ресурса коллективной деятельности для планирования и реализации задуманного и анализа полученного результата (таким образом формируется коммуникативную компетентность);
- закрепляют навыки социализации для успешного включения в разные образовательные, профессиональные и др. сообщества (таким образом развивается социокультурная компетентность);
- продолжают развитие личностных качеств, необходимых для успешной самореализации выпускника.
Время занятий: |
с 8.30 до 18.00 |
Классы: |
до 14 человек |
Учебная неделя: |
5 дней в неделю |
Питание: |
3-разовое (завтрак, обед, полдник). Меню разработано совместно со специалистами РАМН. Возможны замена блюд и диетическое питание. |
Каникулы: |
осенние, зимние, весенние и летние |
Стоимость обучения: |
С 1 сентября 2013 года для родителей новых учащихся «Образования плюс» оплата за учебный год составит 450 000 рублей. Эта сумма выплачивается 9 равными платежами в период с сентября по май включительно. Для оплаты обучения родители могут воспользоваться материнским капиталом. В стоимость обучения в «Образовании плюс» также входят: |
Условия приема: |
В 10 и 11 классы принимаются старшеклассники на конкурсной основе при наличии свободных мест по результатам тестирования по учебным дисциплинам в объёме, изученном по Государственной программе общеобразовательной школы на момент поступления в «Образование плюс», и по итогам собеседования с психологом. Обязательно итоговое собеседование директора школы с учеником и родителями, при котором определяется соответствие ценностей семьи и школы и осуществляется постановка индивидуальных образовательных задач. При поступлении в 10,11 классы тестированием проверяется уровень обученности по русскому языку, математике, английскому языку. |
Местонахождение: |
ул. Веерная, дом 38, корп.1 (метро «Славянский бульвар»). |
Узнать больше: |
Телефоны: (495) 442-66-79; |