Мероприятия для учащихся школы в 2013 – 2014 учебном году

(курсивом отмечены еще не пройденные мероприятия)

 

Сентябрь:

  1. Театральное шоу «День знаний».
  2. День здоровья с выездом в пейнтбол-клуб – спортивное ориентирование на местности, альпинизм - игра «Следопыт».
  3. Всероссийский творческий конкурс на портале «45 minut».
  4. Конкурс «Фанфиков».
  5. Спортивно - ролевая игра «Лес».
  6. Костюмированное шоу «Мисс Москва».
  7. Математический конкурс для школьников по решению старых и старинных задач и головоломок.
  8. Костюмированное шоу «Сказки Шахерезады».
  9. Всероссийские дистанционные олимпиады по предметам (русский язык, литература, математика, химия, физика, английский язык – лауреаты, призеры и победители)

 

Октябрь:

  1. Фестиваль науки в РХТУ. Викторина для участников.
  2. Концерт ко дню учителя.
  3. Осенний праздник для первоклассников.
  4. Костюмированный театральный Фестиваль - конкурс «Танцы народов мира».
  5. Экскурсия в Кубинку в музей военной техники.

 

Ноябрь:

  1. Метапредметный проект «Иллюстрирование произведений детских писателей, поэтов».
  2. Конкурс по флористике и дизайну «Цветик семицветик».
  3. Проект химической лаборатории «Вырасти  кристалл».
  4. Всероссийская предметная олимпиада (4 призера в Окружном туре).
  5. Всероссийский конкурс по естествознанию «Гелиантус» (победители и призеры).
  6. Всероссийский научно-познавательный конкурс исследование «Леонардо» (победители и призеры).

  Декабрь:

  1. Игра старшеклассников в День Святого Николауса.
  2. Экскурсия на фабрику елочных  украшений.
  3. ИОС - интенсивная образовательная сессия для 10 класса «Углубление в профиль».
  4. Проект химической лаборатории «Шоколад своими руками».
  5. Мастерская «Деда Мороза».
  6. Экскурсия в Исторический музей.
  7. Большое театральное шоу «Новогодняя сказка».

Январь:

  1. Конкурс по информатике «Кит».
  2. Наука- детям :«Химический хамелеон» в начальной школе.
  3. Зимняя образовательная сессия - обучающая стратегическая игра для старшеклассников «Технологии будущего и жизненные пространства нового поколения» в рамках Всероссийской Компетентностной олимпиады. Ознакомительная игра в Интеракториуме «МАРС-ТЕФО».
  4. Городской конкурс песни на французском языке.
  5. Международный конкурс по английскому  языку «Британский бульдог» (призеры и победители).

 

Февраль:

  1. Игра Пейнтбол для 5-10 классов.
  2. Экскурсия в планетарий.
  3. Всероссийский танцевальный конкурс в г. Рязань.
  4. Международная игра - конкурс по русскому языку «Медвежонок» - естествознание для всех (победители, призеры).
  5. Мастер-класс «Валентинки».
  6.  Фестиваль «Мир моих увлечений».
  7. Концерт  ко дню Святого Валентина.
  8. Спортивные старты к 23 февраля – спортивные командные состязания.

Март:

  1. Празднование Масленицы – театрализованное игровое шоу «Проводы зимы».
  2. Праздничный концерт к 8 марта
  3. Проект химической лаборатории «Подарок своими руками. Варим мыло».
  4. Познавательно-игровая викторина «Девочки и девушки в современном мире».
  5. Всероссийский конкурс стихов «Спасибо Вам учителя!»
  6. Экскурсия на шоколадную фабрику.
  7. Экскурсия в музей анимации

Апрель:

  1. Командная игра Пейнтбол.
  2. Предметные недели.
  3. Экскурсия в Третьяковскую галерею.
  4. Театральный праздник «Прощание с азбукой».
  5. Неделя начальной школы.

Май:

     1. 9 мая – литературно-патриотическая композиция.

     2. Последний звонок

Наш досуг:

Экскурсии, посещения музеев и театров

в 2012-2013 учебном году:

 

1.Природоведческая экскурсия в Дарвиновский музей «Многообразие жизни на Земле» (1-5 классы):

f/gallery/Dosug/ekskyrsiya/darvin_museum_big.gif

Знакомство с разнообразие животных и растений, населяющих разные природные комплексы, с  взаимоотношением видов в природе на примере обитателей гор, океанов, тропических лесов и саванны, с  приспособление животных к разным средам обитания.

 

2. Природоведческая экскурсия в Музей Землеведения МГУ «Природная зональность» (5-8 классы):

f/gallery/Dosug/ekskyrsiya/ipn.jpg

Экспозиция показала комплексность развития ландшафтной оболочки, взаимосвязь ее компонентов – климата, почв, растительности, животного мира. Особое внимание обращено было на характеристику зональных особенностей взаимодействия природы и человека, большое внимание уделено охране природы.

 

3. Природоведческая экскурсия в Музей Землеведения МГУ «Геологическое строение Москвы и Подмосковья» (9-11 классы):

 

Рассматривались природные условия Москвы и Подмосковья (геологическое строение, рельеф, климат, воды, почвы, растительный покров, животный мир).  Была дана характеристика современного экологического состояния Москвы и Подмосковья.

 

 

 

4.Экскурсия  в Музей «Мосфильм» (5-11 классы):

f/gallery/Dosug/ekskyrsiya/mosfilm.jpg

Знакомство с историей киностудии, павильоном исторических костюмов,ретро-автомобилями, съемочным павильоном.

 

5.Экскурсия в Музей народной игрушки «Забавушка» (1-4 классы):

f/gallery/Dosug/ekskyrsiya/iCAOIRUTV.jpg

Состоялся активный диалог детей с экскурсоводом, творческая коллективная игра «Создаем сказку!», познавательная игра «Строим деревни!», веселое знакомство с народными узорами, роспись игрушки своими руками.

 

6.Автобусная экскурсия по истории Москвы «Московские тайны, легенды и предания». (5-11 классы):

 

Знакомство с историей города, которая переплетена таинственными событиями, предзнаменованиями. Это знаменитая московская «черная книга»,  легенды и мифы из жизни Москвы, ее улиц, старинных домов, церквей.

 

7.Природоведческая экскурсия в Океанариум «В царстве подводного мира» (1-5 классы):

f/gallery/Dosug/ekskyrsiya/3795_l.jpg

 

Знакомство с различными представителями флоры и фауны. Главный аквариум с прозрачным туннелем дал возможность оказаться в подводном царстве и наблюдать за жизнью обитателей аквариума изнутри.

 

8.Научно-познавательная экскурсия в Музей занимательных наук «Эксперементаниум» (1-6 классы):

 

Увлекательно изучали законы науки и явлений окружающего мира

Интерактивные экспонаты музея увлекательно рассказали о механике, электричестве, магнетизме, акустике и многое другое.

 

9.Военно-патриотическая экскурсия в Музей холодной войны (Бункер-42)

 (7-11 классы):

 

 

 

В центре Москвы на глубине 65 метров располагается уникальный объект, где учащиеся оказались на одном из некогда самых засекреченных военных объектов СССР- Запасном Командном Пункте «Таганский» (ГО-42)

 

10. Посещение театра им. А.С. Пушкина:

 

 

-«Остров сокровищ» Р. Стивенсон(4-6 классы)

 

-«Чужаки» Э.Бейкер (7-11 классы)

 

В рамках недели иностранных языков учащиеся познакомились с творчеством английских писателей на примере драматических спектаклей.

 

11. Просмотр спектакля по мотивам сказки «Золотой ключик»,Театр «Маскарад» (1-4 классы):

 

Интересное и увлекательное, интерактивное путешествие в  знакомую сказку.

Проглка

Прогулка – это одна из неотъемлемых форм отдыха детей.
Существует довольно много видов прогулок, что даёт возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать.
В практике нашей школы традиционно можем выделить следующие виды прогулок:
Прогулка-развлечение (игровая прогулка). Такая прогулка включает в себя веселые игры и забавы с использованием различного спортивного инвентаря (скакалки, мячи, гимнастические палки, бумеранг) или без него, ритмические музыкальные игры, хороводы, разгадывание занимательных задач, шарад, ребусов, показ фокусов.
Спортивная прогулка. Она включает в себя лыжные пробеги, соревнования по скоростному спуску с горы на санках, метание снежков в цель, велогонки.
Целевая прогулка. Имеет одну, четко обозначенную цель, например: запомнить название улицы, заметить «следы» хорошего или плохого поведения человека.
Прогулка с целью  наблюдения за сезонными изменениями в природе,
особенностями растительного мира, за жизнью домашних и диких животных, за  трудом и отдыхом людей.
Прогулка  с  целью поздравления товарищей или взрослых с праздником,
приглашения гостей на классное или школьное мероприятие, с целью извещения родителей, товарищей о каком-либо событии или мероприятии и с целью  оказания помощи нуждающимся.
Прогулка-«задача» предусматривает решение  практической задачи, например, определить расстояние, величину или высоту предмета и т.п.
Прогулка – проект предусматриваетсбор информации, выполнение практических заданий и др.Содержит богатый познавательный материал, побуждает детей к самостоятельному поиску информации (проект «Зимушка-зима», «Есть в осени первоначальной…»)
Прогулка- «фантазия». Этот вид прогулки направлен на развитие творческих способностей детей. В ходе прогулки воспитанники создают букеты из листьев(«Букет учителю»),поделки из природных материалов, композиции из снега, придумывают загадки и сказочные истории, делают зарисовки с натуры.
Прогулка-показ. Во время такой прогулки дети знакомятся  с  местными
достопримечательностями, различными предметами и объектами,  цветами,  деревьями, кустарниками, птицами, насекомыми.
Прогулка-практикум. В ходе прогулки дети проводят практические опыты и ставят эксперименты. Ставит своей целью закрепление знаний  учащихся о ПДД, о технике безопасности, трудовых навыках; формирование умения детей  ориентироваться в своём районе города, воспитание культуры поведения.
Комбинированная прогулка проводится в сочетании с играми, спортивными
занятиями, трудом, экскурсионными работами.

Конкурс детский сказок

В начальной школе прошел конкурс "Детской сказки", в котором приняли участие все учащиеся "началки". Ребятам настолько понравилось придумывать собственные историии, что конкурс решено было сделать постоянным.

Здесь можно посмотреть примеры детских работ.